О студии

Saturday Mastering — профессиональная мастеринг-студия с двадцатилетней историей. Созданная Андреем Субботиным в 1994 году, к настоящему моменту она стала одной из ведущих студий, специализирующихся именно на мастеринге. Накопленный за это время опыт и отлаженность технологического процесса гарантированно выводят результаты работы студии Saturday Mastering на уровень мировых стандартов..

Cистема контроля, специализированное аналоговое и цифровое оборудование позволяют получать качественное звучание аудиозаписей различных жанров.

Инженеры студии — квалифицированные профессионалы — стремятся найти индивидуальный творческий подход к музыкальному материалу, добиваясь, в первую очередь, особенного звучания для каждого артиста, а не просто коммерческого уровня громкости..

Студия Saturday Mastering является аккредитованным партнёром Apple iTunes и изготавливает мастера Mastered for iTunes (MFiT).

Инженеры

Диана Горовая

звукорежиссёр мастеринг-инженер

Выпускница РАМ им. Гнесиных (музыкальная звукорежиссура).

Призер конкурса «AES Recording Competition» в Лондоне в номинации Traditional Studio Recording. Проходила стажировку в студиях Bayerischer Rundfunk в Мюнхене. Работала в студиях «Турне» Андрея Пастернака и «CAPITEL Studio». Стажировка на студиях Abbey Road Mastering, AIR Mastering, Alchemy Mastering.

Credits & Clients: «Один в один», «Фактор-А», «Музыкальный Ринг» , «Шансон года-2012», «Шансон года-2013», концерт Валерии (2013 г.), Линда, LUMEN, Иванушки International, «Фабрика», Анжелика Агурбаш, Soprano Турецкого, Дима Перец и др.

Максим Самосват

звукорежиссёр саунд-продюсер мастеринг-инженер
 

В профессии с 2003 года.
В качестве звукорежиссёра и саунд-продюсера работал в студиях Dreamport (Москва), Sonicpump Studios (Helsinki), Blackbird Studios (Nashville, TN), Hyde Street Studios (San Francisco, CA), Studio Trilogy (San Francisco, CA), Meat Factory Studio (Москва).

Credits & Clients: План Ломоносова, Глеб Самойлов & The Matrixx, Louna, Эпидемия, Sunburst, Роксана Бабаян, Радио Chacha, Наив, The Brooks, Everlost, Attik Door, ИNOVA, Где Моё Лето?, Нервы, Яр-Хмель, Сухие, MyRockBand, Noize MC, Grizzly Knows No Remorse и др.

Михаил Дмитриев

администратор

В Saturday Mastering с 2006 года.
Выпускник МГУ культуры и искусств (менеджмент социально-культурной деятельности, арт-менеджер).

Как администратор или персональный менеджер работал с артистами: Александр Маршал, певец Артур, Евгений Чужой, Рок-Острова, Белый День, Андрей Бандера, Рада Рай и другими, менеджер сборников и конкурса «Калина Красная» (2002-2015), проекта «Котуйская история» (2000-2003), концертный администратор ряда артистов и сборных концертов радио «Шансон» («Шансон года» 2007-2011, «Эх, Разгуляй» 2006-2012), в 2003-2009 менеджер и юрист тон-студии «СОЮЗ».

В качестве лейбл-менеджера работал с компаниями: Master Sound Records, фирма грамзаписи «Никитин», Квадро-Диск, Classic Company, Nikitin Media Digital Content, Арт Старз Cтудия Союз, Монолит, Юнайтед Мьюзик Групп и пр.

Ян Миренский

звукорежиссёр сведения

Стаж работы 25 лет.

Клиенты:
Мальчишник, Arrival, Евгений Осин, Алена Апина, Дубовый Гаай, Alien Pat Holman, Лика Стар, Черный Обелиск, 2 Самолета, Иванушки International, Корни, Фабрика, Любэ, DJ Грув, Виктория Дайнеко, Город 312, Братья По Разуму, Запрещенные Барабанщики, Фонограф Джаз Бэнд, Фонограф Трио, Корабль — далеко не полный список работ.

Преподает звукорежиссуру в Аудиошколе DJ Грува.

Андрей Субботин

1963-2014

Человек, который первым начал делать мастеринг в России. Создатель студии Saturday Mastering, где через его руки прошло огромное количество музыки.

Он всегда обладал невероятный тягой к знаниям и желанием делиться опытом. Преподаватель кафедры звукорежиссуры Российской Академии музыки им. Гнесиных, доцент кафедры звукорежиссуры Института Современного Искусства, он придавал огромное значение образованию будущего поколения звукорежиссеров: активно участвовал в обсуждениях на многочисленных отечественных и зарубежных профессиональных форумах и был неизменно открыт для общения, причем как профессионального, так и человеческого.

Он обладал глубоким проницательным умом и особым чувством юмора, имел неподражаемый стиль общения, который можно охарактеризовать емкой фразой «Умному сказанного достаточно».

Автор множества статей и высказываний, широко цитируемых и уже успевших стать классикой, мудрый учитель, ценнейший профессионал. Уникальный человек, которому мы бесконечно благодарны за его доброе сердце и искреннюю преданность делу жизни.

Воспоминания Фото Видео

Мы собираем воспоминания об Андрее для публикации на этой странице. Пишите на memory@masteringonline.ru

«Андрей Субботин — человек, который придумал мастеринг! Так говорят все, кто стоит у истоков шоу-бизнеса в нашей стране.
Мы познакомились 20 лет назад в Студии „СОЮЗ“ — пионера и первопроходца звукозаписывающей индустрии. Мы всё делали впервые — подписывали контракты, делали дизайн и работали со звуком! Впервые Андрей из разнокалиберных фонограмм, записанных на разных студиях, делал единое целое — прекрасно звучащий альбом! Все видели его только там — с горящими глазами на студии, днем и ночью. Иной раз после работы Андрея, артисты еле узнавали свои фонограммы. Так всё начинало звучать!

Суперпрофессионал, живущий своим делом и человек с огромным добрым сердцем — таким Андрей останется навсегда!»

Алена Михайлова, VELVET Music

«Я Андрея знала с того самого момента, как пришла в Студию „СОЮЗ“. Для всех менеджеров A&R было обязательным познакомиться и пройти обучение у Андрея. Я любила эти поездки в студию, поскольку Андрей был не просто профессионалом в своей области (мастеринг), но был удивительно глубоким и интересным собеседником, с потрясающим и очень самобытным чувством юмора. Мне удалось с ним поработать и пообщаться по нынешним меркам не очень большое количество времени с 2000 по 2008 годы.

Пожалуй, для меня помимо поездок по мелким делам — мастеринг сборников, было две знаковых работы, когда я могла судить об Андрее, как о супер-профессионале. Это сборник лучших песен Аллы Пугачевой „Птица певчая“. Была там одна песня, которую она спела вместе с Кузьминым. И эта песня была только на виниле. Вот Андрей, помню, так отлично адаптировал, отмастерил эту песню с винила, что сборник получился замечательно ровным, хорошо слушался. Ну а вторая, глобальная работа была над Анталогией группы „Аквариум“. Работа была тяжелая, поскольку первые альбомы группы были только на бобинах. Эти бобины привезли из Питера. Они сыпались. И восстанавливать альбомы было нереальным процессом. Андрей сделал такой ремастеринг, что многие специалисты сказали, что это потрясающая работа. Что ценно, Андрей очень нежно и трепетно подходил к материалу. Он сумел не выплеснуть ребеночка. Альбомы получились очень аутентичные после ремастеринга. 20 альбомов подлежали кропотливому ремастерингу. Он это сделал профессионально, замечательно.»

Ольга Орлова

«С Андреем Субботиным я познакомился в начале девяностых, когда начинал свою работу концерн „СОЮЗ“. Тогда мы только-только открыли новую тон-студию „СОЮЗ“ на Рязанском проспекте, впоследствии ставшую легендарной. Андрей много советовал нам по звучанию и оборудованию студии — впоследствии всё это нам здорово пригодилось. В те времена Андрей Субботин решал все вопросы саунд-продюсирования на „СОЮЗе“. Это был профессионал высочайшего класса, сходу замечающий все фонограммные неточности, ошибки и прочие вещи.

Так сложилось, что мы стали плотно общаться. В 1995-м он открыл собственную, первую в России студию мастеринга. После студия несколько раз переезжала, но качество выпускаемого материала всегда оставалось на высочайшем уровне. То есть, „высокое качество“ и имя Андрей Субботин стали неразделимыми. Все наши проекты и затем проекты компании „Союз Продакшн“, все сборники и большинство проектов концерна „СОЮЗ“ тоже проходили через студию мастеринга Андрея Субботина... Помимо своих профессиональных знаний, Андрей был очень приятным в общении человеком. За более чем двадцать лет знакомства я ни разу не слышал, чтобы он повышал голос, ругал кого-то, неуважительно относился к своим коллегам, которых уже в 2000-х появилось достаточно много. Цена вопроса для него никогда не была на первом месте. С ним всегда можно было договориться, и, если было очень нужно, он готов был что-то сделать или посоветовать бесплатно. Хотя по-настоящему богатым человеком он не был никогда, но богатство Андрея Субботина — это его философия, философия профессионального, большого музыканта. Именно музыканта, прекрасно ориентировавшегося во всех стилях и форматах современной, в том числе мировой музыки. Его богатством были его друзья, семья, все родные и близкие ему люди...»

Вячеслав Клименков, «Союз Продакшн»

Андрей Субботин о макродинамике

Андрей Субботин об интернет-релизах

Ответы Андрея Субботина о мастеринге

Сборка мастер-диска от Андрея Субботина

Андрей Субботин о дитере

Андрей Субботин о мастеринге для PromoDJ

Saturday
Mastering
Studio
Login Register Now
Введите email, на который зарегестрирован ваш аккаунт, мы отправим вам письмо с новым паролем
Пароль выслан на ваш email!
Регистрация прошла успешно Теперь вы можете войти в личный кабинет используя свой лоигн и пароль